Как выполнить проверку позиций сайта при помощи сервисов и без них

Проверка позиций сайта — необходимая процедура для всех владельцев интернет-ресурсов. Статистика позволяет определять заинтересованность пользователей, разрабатывать стратегию, подбирать эффективную рекламу для того, чтобы наблюдать за повышением трафика. От количества посетителей и длительности их просмотра содержимого страницы зависит размер дохода владельца ресурса.

Сервисы для проверки

Для отслеживания статистики сайта можно воспользоваться специальными сервисами. Одни из них предоставляют возможность пользоваться своими функциями в бесплатном режиме, а другие просят внести денежные средства. Большинство программ не только позволяет проверить, на каком месте находится сайт, но и проследить общие изменения статистических показателей, что помогает отслеживать успехи своего проекта и работу конкурентов. Регулярная проверка позволяет вовремя вносить коррективы в план продвижения и точно оценивать эффективность рекламной кампании.

Популярный сервис для осуществления проверки — Serphunt.ru. Он отражает такие параметры, как:

  • индексированность страниц;
  • частота запросов;
  • наличие обратных ссылок;
  • сео-анализ данных конкурентов;
  • позиции по запросам.

Дополнительные инструменты проводят семантический анализ текста, грамотно оценивая тошноту по слову, общую академическую тошноту, спамность и водность. Среди основных достоинств сервиса выделяют:

  • множество функций (особенно в платной версии);
  • возможность сохранения истории проверок;
  • вывод статистики на одну страницу;
  • возможность одновременно производить несколько операций.

Как проверить без ресурсов

Каждый пользователь имеет возможность проверить, какое место в выдаче занимает определенный сайт. Для этого требуется ввести ключевую фразу в поисковом поле. После поиска можно будет найти на странице интересующий ресурс и определить его позицию.

Для этого не требуется искать и скачивать специальные программы. Однако сервисы предлагают значительно больше возможностей. Они не только отслеживают позиции, но и показывают другие важные статистические параметры, которые помогают понять, насколько правильно выбрана стратегия. Также для пользователя открываются возможности следить за успехом конкурентов.

Что влияет на рейтинг

Основные факторы, которые формируют позицию, включают в себя ранжирование, вовлеченность пользователей, качество материала, наличие ссылок, мобильную адаптацию и персонализацию. Регулярное обновление статистики объясняется разработчиками систем поиска тем, что алгоритмы стремятся упрощать жизнь людей и выдавать им в качестве ответа наиболее удовлетворительные ресурсы. Стоит помнить, что поисковые системы регулярно испытывают изменения. Вместе с ними меняются и алгоритмы, которые определяют позицию ресурса в выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector