Количество людей и брендов, покупающих лайки в социальных сетях, растет. Плата за них является широко распространенным действием, и, хотя это противоречит условиям использования большинства соц. сетей, это законно, и тысячи учетных записей делают это.
Аргумент, который многие приводят в обоснование покупки лайков, заключается в том, что эта практика на самом деле приводит к более органичным подписчикам. Это связано с тем, что люди увидят аккаунт с большим количеством подписчиков, и им станет интересно узнать, почему они так популярны. Другими словами, фальшивые лайки могут привлечь больше внимания со стороны реальных людей.
Учитывая, что фальшивые подписчики никогда не комментируют или не любят ваш контент, их существование, вероятно, не повлияет на ваших настоящих подписчиков. По мере того, как органический охват в социальных сетях продолжает сокращаться, гораздо проще покупать лайки, чем пытаться зарабатывать их, постоянно продавая уникальный контент с веселыми или остроумными надписями. В конце концов, вы можете купить лайки в Вконтакте в течение 24 часов в обмен на небольшую сумму.
Есть ли какая-то веская причина, по которой вы должны запастись лайками?
Что еще более важно, почти каждый поддельный аккаунт существует с единственной целью заработать деньги для создателя бота. Есть боты, которые любят или привлекают ключевые слова, чтобы привлечь внимание, но в целом их меньшинство. Большинство поддельных учетных записей, даже если они различаются по сложности в зависимости от их создателя, существуют только по одной этой причине. Как только они последуют за вами, на этом помолвка и сделка заканчиваются. Они не собираются комментировать или покупать то, что вы продаете.
Чтобы упростить работу SMM специалиста необходимо использовать инструменты и сервисы. Это было так раньше. Сейчас это уже просто необходимость. Вот здесь подробнее про лучшие SMM инструменты, которые значительно помогут повысить эффективность работы.
Похоже, что нет никакой обратной реакции для создания последователей путем покупки «фанатов», но, как и в большинстве случаев, связанных с социальными медиа, аутентичность является ключевым фактором. Люди хотят знать, кто на самом деле стоит за профилем или брендом, и важно заслужить доверие ваших подписчиков, проявив прозрачность. Когда вы покупаете фанатов, это доверие может сказаться на вас, и всегда есть вероятность, что оно может нанести ущерб вашему авторитету.
По мере того, как правила социальных сетей продолжают изменяться, а органический охват продолжает сокращаться, предприятия и влиятельные лица в социальных сетях должны придумывать новые пути для привлечения более широкой аудитории — и многие будут делать все, что нужно для этого.
Покупка лайков по-прежнему является очень распространенной практикой для привлечения аудитории во все более сложных каналах. Вскоре это может стать одним из оставшихся недорогих способов увеличить количество подписчиков без показа рекламы. И если так много людей все еще покупают их, как вы думаете, должна ли еще быть некоторая ценность в практике? Поделитесь своими мыслями с нами в комментариях.