История версий Counter Strike

Counter-Strike, возможно, самый известный многопользовательский шутер от первого лица — одна из тех игр, которые большинство геймеров пробовали хотя бы раз. Кажется, что у каждого есть своя история, когда они преуспели в матче, стреляя по трем противникам без прицела на 360 градусов, зарезая остальных и обезвредив бомбу в последние секунды, спасая команду — как настоящий герой.

В любом случае, для тех из вас, кто на самом деле ничего не знает о Counter-Strike, вот основы реального игрового процесса. С самого начала вы либо выбираете террористов, либо контртеррористов в матче 5 на 5, где обеим сторонам необходимо выполнить одну из двух задач. Основная цель террористов — установить и успешно взорвать бомбу на определенной точке, а цель контртеррористов — обезвредить однажды установленную бомбу. Команда также может выиграть при полном устранении команды противника. Каждая игра состоит из нескольких раундов, в которых обе команды по очереди играют с каждой фракцией. В начале каждого раунда игроки могут пополнять свой арсенал деньгами, заработанными в зависимости от успеха предыдущих раундов. Существует множество различных версий CS 1.6 и сборок.

Карта CS

Counter-Strike за 21 год своего существования действительно продвинулся только в одном направлении: вверх и еще несколько вверх. Это крупнейший в мире киберспорт, в который играют миллионы людей со всего мира. От скромных начинаний до названия, известного всем — вот как Counter-Strike поднялся из безвестности в центр внимания.

Скромное начало

Как и многие другие великие игры до него, Counter-Strike изначально создавался как мод. League of Legends была создана как дополнение к DotA Allstars, DotA Allstars — как мод из Warcraft 3, а Counter-Strike изначально был модом из легендарного Half-Life еще в 1999 году. Классический игровой процесс и механика должны были определять весь жанр, но этого никто не знал изначально. Спустя три итерации Counter-Strike стал почти синонимом соревновательной игры. Отсюда вы можете загрузить CS.

Картинка CS

В Half-Life люди могли настраивать определенные карты, и именно благодаря этому редактору карт родился Counter-Strike. Разработчики Мин Ле и Джесс Клифф создали карту с помощью движка GoldSrc, и, по оценкам, им потребовалось полтора месяца программирования для завершения первой бета-версии. Пара продолжила разработку бета-версий, а также создала веб-сайт игры. Постепенно люди начали играть, что привлекло больше внимания. В конце концов, в 2000 году, после выпуска пятой бета-версии, разработчик видеоигр Valve привлекла их внимание и захотела нанять Ле и Клиффа. Valve увидела потенциал этого мода и хотела, чтобы Ле и Клифф продолжили свою работу. Сказано и сделано, Valve купила интеллектуальную собственность Counter-Strike и выпустила вместе с Ле и Клиффом первую бета-версию в сентябре 2000 года для ПК.

Рост популярности

По мере того, как все больше и больше людей начинали играть в игру, сообщество становилось все больше и больше. Подъем был исключительным. В Counter-Strike играли по всему миру. Геймеры никогда не видели ничего подобного. Мультиплеер существовал и раньше, но Counter-Strike был чем-то другим. Было так легко просто попасть в матч, играя с друзьями или совершенно незнакомыми людьми, без необходимости проводить несколько часов перед компьютером. Вы могли играть всего пару минут — или дней, если у вас было время. Доступность сделала игру популярной как для заядлых геймеров, так и для обычных игроков.

CS

Counter-Strike — одна из самых влиятельных многопользовательских игр, когда-либо созданных. Это была (и остается) игра, управляемая сообществом. Сообщество разработало и создало большинство игровых карт и помогло их распространять. Если карта была особенно хорошо сделана, больше людей играли в нее. Игра, сделанная людьми для людей.

Взлет игры был почти беспрецедентным. А также потенциал. Разработчики увидели возможности сделать еще больше. После первоначального успеха, а также по мере развития оборудования и технологий, амбиции превратились в идеи, а идеи стали реальностью. Одиночная игра Counter-Strike: Condition Zero вышла в 2004 году. К сожалению, шумиха не смогла конкурировать с готовым продуктом, и большинство фанатов остались недовольны.

Но потом кое-что случилось. Был выпущен Half-Life 2, а вместе с ним и настоящее продолжение Counter-Strike: Counter-Strike: Source. Этого хотели многие фанаты. Та же механика и игровой процесс в новом, отполированном и превосходном движке. Оригинальный Counter-Strike, также называемый Counter-Strike 1.6, все еще был популярен, особенно среди старых фанатов, но Source в конечном итоге превзойдет 1.6. Примерно в это же время киберспорт действительно перешел на новый уровень. Организации, игроки и фанаты начали становиться основными силами в индустрии развлечений, поскольку прибыль и распространение ознаменовали начало новой эры. Эпоха соревновательных игр. Некоторые команды и игроки стали мировыми звездами, за ними последовали сотни тысяч.

Игроки получили статус знаменитостей и получили своих подписчиков. В 2006 году Intel Extreme Masters, IEM, выделялась среди организаций, проводивших соревнования, и сделала Counter-Strike поистине международным соревновательным киберспортом. IEM собрал лучшие команды и игроков со всего мира в лигу, где настоящие элитные игроки соревновались на своей собственной сцене. IEM и по сей день остается одним из самых престижных соревнований по Counter-Strike в мире.

Рассвет CS: GO и мир киберспорта

Шли годы, и этапы становились все больше, Counter-Strike: Source, наконец, начал выглядеть немного устаревшим, несмотря на постоянные обновления. Технологии улучшились, и Valve нужно было заново изобрести свой любимый FPS. К счастью, они не бездельничали. Игра Counter-Strike: Global Offensive, которую мы все знаем и любим, начала разрабатываться в 2010 году и была выпущена двумя годами позже. Благодаря отзывам сообщества, Valve точно знала, чего хотят фанаты, и выпустила игру, которая была верна своей сути, но в то же время свежа и современная. Было внесено множество мелких изменений, но недостаточно радикальных, чтобы отпугнуть фанатов. CS: GO был создан для современного мира. Создан для соревновательных игр и киберспорта.

Первоначальные создатели, Ле и Клифф, и Valve всегда знали, что фанаты и сообщество являются наиболее важными компонентами Counter-Strike. Они помогли превратить игру в то, что она есть сегодня, органично развивая ее, всегда давая обратную связь и создавая карты. После нескольких итераций и тысяч обновлений Counter-Strike актуален как никогда. Поклонники преданы, игроки — одни из лучших, а количество зрителей растет. Спустя восемь лет после выхода CS: GO и двадцать один год после оригинального Counter-Strike, игра по-прежнему остается одной из самых популярных киберспортивных игр. Турниры собираются среди самых больших зрителей, а призовые фонды входят в пятерку лучших игроков. Counter-Strike повлиял на бесчисленное количество игр и затронул миллионы игроков. Во многих отношениях это идеальная игра. Идеальный баланс удобства использования и конкурентоспособности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *