Microsoft, облачные технологии и Boeing

Microsoft и Boeing: каждый является лидером в своей области; они также соседи на восточной стороне Сиэтла. Вот как они используют облачные технологии передачи данных, чтобы сделать более эффективными коммерческие полеты.

В прошлом месяце, в докладе на Всемирной партнерской конференции Microsoft (WPC), Microsoft продемонстрировала на сцене, как Japan Airlines использует HoloLens для улучшения техники обучения, в результате чего реактивные двигатели оживают в 3D голограмме на основе виртуальной реальности.

Но через неделю после того, как на WPC Microsoft объявила, что она и Boeing сотрудничают в сфере облачных технологий. Учитывая, что коммерческие самолеты представляют «летающий центр обработки данных» и с учетом неэффективности, которая существует в коммерческих авиаперевозках сегодня (просто спросите любого, кто летает больше, чем один раз в год), потенциал для аналитики в коммерческой авиации кажется огромным.

В рамках существующего партнерства, такие вещи, как техническое обслуживание, оптимизация в подготовке экипажа были уже решены. Оптимизация топлива находится в разработке. Наблюдая за расходом топлива на всех своих рейсах, авиакомпания может строить прогностические модели, которые предсказывают потребность использования топлива с течением времени.

Эти модели могут объяснить болезненные реакции, возникающие у некоторых людей в ответ на определённые неспецифические раздражители при определенных маршрутах (и их типичных задержек воздушного движения), сезонные аномалии оборудования, пассажиров, груза и так далее. Эти модели могут быть использованы для управления целевых показателей, финансовых аспектах закупки топлива (потенциально включая стратегии хеджирования), чтобы сделать все эти процедуры и системы лучше.

Но теперь обе компании выходят за рамки этих конкретных инициатив, с прицелом эффективно строить и размещать все приложения на облаке. Объем информации огромен, и это приносит пользу не только авиакомпании, но и пассажирам тоже.

Эта общая дисциплина называется «управление нарушениями» и включает в себя такие вещи, как выполнение графика, оптимизацию использования оборудования и производительности экипажа. Другим важным компонентом этой работы является определение оптимального набора мер, необходимых для снижения простоев и отказов оборудования. Эти меры включают в себя не только показатели воздушного судна и его навигационные компоненты, но и услуги в поддержку поездки клиента, в том числе такие вещи, как климат-контроль, верхнее освещение, а также системы видео в полете.

Конечно, все эти услуги предоставляются авиакомпаниями (или «операторами»), а не Boeing, как таковой. Но в дополнение к производству самолетов, Boeing предлагает системы управления для этих оперативных потребностей для своих клиентов, которыми являются авиакомпании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *