Этапы продвижения сайта

Представьте себе: вам нужно принять решение о том, что дальнейшее развитие вашего проекта невозможно без продвижения SEO. Вы находите специалиста по SEO и предоставили ему все необходимые обращения. Через некоторое время вы получаете длинный список рекомендаций для реализации, которые относятся к структуре, текстовому контенту и даже дизайну. Как понять его реальную важность и что именно специалист SEO делает для оптимизации вашего сайта?

Не имеет значения, проводите ли вы кампанию продвижения сайта в США или России: процедура продвижения сайта не меняется. Нет строгих ограничений и многое зависит от региональных особенностей. Однако существует несколько обязательных этапов работы.

     1. Конкуренты и анализ ниши.

Когда специалист SEO получает доступ к аналитике сайта и консоли поиска (или добавляет сам сайт), он начинает анализировать продукты и услуги проекта и дает общую оценку веб-сайта для определения того, какие виды работ должны быть выполнены в первую очередь.

Например, реформа системы управления контентом (CMS), мобильная адаптация веб-сайта, изменение протокола HTTP на https и т. д. Опытный специалист будет уведомлять о необходимости внесения определенных изменений в веб-сайт заранее, чтобы выяснить, можно ли это реализовать на текущей CMS. Кроме того, это помогает оценить бюджет для контента, ссылок и т. Д.

Лучшим способом является проведение глобальных изменений заранее. В противном случае в течение 3-4 месяцев после внедрения технического аудита вы достигнете тупиковой ситуации, с которой невозможно оптимизировать страницы, добавить метатеги или добавить новые категории.

    2. Формирование первичного семантического ядра.

На этом этапе начинается формирование первичного семантического ядра: сбор ключевых слов через Serpstat, Google Adwords Keyword Planner и другие инструменты, кластеризация ключевых слов для групп и проверка частоты.

   3. Улучшение структуры сайта.

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы для отображения более релевантных страниц в ответ на запросы пользователей. Если вы хотите увидеть свой проект в верхней части, вы не сможете сделать это, не создавая расширенную структуру веб-сайта. Вы должны создать и оптимизировать отдельную целевую страницу для каждой группы ключевых слов.

   4. Внутренние ссылки.

Важно не только создавать целевые страницы, но и организовывать внутреннюю связь таким образом, чтобы пользователи и роботы находили эти страницы. В противном случае эти созданные страницы могут не отображаться в индексе поисковой системы. Как правило, такие проблемы возникают с оптимизированными страницами.

 5. Улучшение удобства использования.

Создание мобильного сайта для мобильных устройств существенно улучшит его видимость в результатах мобильного поиска. Более того, конверсии с мобильных устройств будут увеличиваться. Упрощение навигации уменьшит показатель отказов. Правильно написанный контент на странице «О нас» повысит доверие и лояльность ваших клиентов и поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *