6 основных преимуществ интеграции CRM и ERP

Программное обеспечение CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и ERP (планирование ресурсов предприятия) — мощные инструменты для использования в бизнесе или на предприятии. CRM обрабатывает информацию о продажах, маркетинге и обслуживании клиентов. Он обрабатывает такие действия, как запись взаимодействий с клиентами, отслеживание продаж, управление конвейером, поиск и создание / оценка маркетинговых кампаний. С другой стороны, производственная ERP обрабатывает внутренние процессы и внутреннюю информацию. Он заботится о таких задачах, как размещение заказов, отслеживание, выставление счетов, доставка, учет и детали цепочки поставок.

Architecture of ERP (Enterprise Resource Planning) system with connections between business intelligence (BI), production, CRM modules and HR diagram.businessman hand using smart phone,mobile payments online.

Хотя они уникальны в том, что они делают, есть сходства, и стоит потратить дополнительные деньги на их полную интеграцию. Вот 6 причин, почему:

  1. Централизация учетных записей и контактов

И CRM, и ERP программные системы хранят подробную информацию о клиентах (включая контактную информацию, историю заказов и детали выставления счетов / доставки).

Интегрируя управление взаимоотношениями с клиентами в ERP, вы можете видеть все детали для одной учетной записи в одном месте, вместо того, чтобы смотреть на одну и ту же учетную запись в двух разных решениях. Это также сэкономит время на ввод данных. Вместо обновления учетных записей / контактов в обеих системах вам нужно будет сделать это только в одном централизованном месте.

  1. Уменьшение дублирования данных

Если вы когда-либо использовали автоматизированное решение, такое как ERP или CRM perfectum.ua, вы знаете, что дублирование данных может стать большой головной болью для пользователей программного обеспечения. В то время как программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия ориентировано на данные, связанные с выставлением счетов и доставкой, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами содержит ориентированную на клиента информацию и показатели продаж.

При интегрированном подходе дублирование ввода данных уходит в прошлое, поскольку управление взаимоотношениями с клиентами в ERP работает по тем же правилам и структуре.

  1. Повышение прозрачности и прогнозирования

В крупном предприятии B2B торговые представители должны иметь доступ к данным в рамках решения для планирования ресурсов предприятия. Торговым представителям часто необходимо проверять статус заказа, вносить изменения и в любое время проверять ход выполнения заказов и счетов и многое другое.

С точки зрения прогнозирования, интегрированная система ERP и CRM, естественно, предоставит более точные данные, поскольку они всегда в реальном времени и максимально точны.

  1. Межведомственное сотрудничество

Основным преимуществом программного обеспечения как для планирования ресурсов предприятия, так и для управления взаимоотношениями с клиентами является возможность работы между отделами без разрозненности отделов.

При изолированном бизнес-подходе отделы полностью отделены друг от друга, что препятствует сотрудничеству, затрудняет доступ к данным и распространяет их дублирование. Межведомственный подход обеспечивает постоянное использование данных в реальном времени и совместную работу отделов для достижения одних и тех же целей.

  1. Более легкое цитирование и заказ

Торговый представитель сможет взять предложение из CRM и превратить его непосредственно в заказ в системе ERP без необходимости менять системы и повторно вводить данные в нескольких местах. Это сэкономит время и повысит эффективность компании. Кроме того, торговые представители также могли бы улучшить видимость статуса / хода выполнения заказа для получения обновлений для клиентов, а также облегчить доступ для внесения изменений в случае необходимости.

  1. Правильное цитирование и инвентаризация

Торговый представитель с интеграцией может взглянуть на ERP, чтобы просмотреть запасы компании и текущие расходы, чтобы получить наиболее точное предложение. Они могут учитывать такие вещи, как рекламные акции и скидки из CRM. Оттуда они используют эту информацию, чтобы составить гораздо более точное предложение и, в конечном итоге, сократить сроки от предложения до готового продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector