Как увеличить количество просмотров на Youtube

В нашем обзоре рассмотрим простые способы увеличения количества просмотров на Youtube. Спросите любого создателя видео, который активен на платформе, и он быстро подтвердит, что создание реальных, естественных просмотров и выделенной базы подписчиков требует времени, навыков и преданности делу.

Зрители любят YouTube и будут тратить ЧАСЫ на просмотр контента, который им действительно нужен. Поймите, чего хочет ваша аудитория, и удвойте количество этих видео, чтобы зрители переходили на ваш канал.

Несмотря на то, что на сервисе более 50 миллионов каналов, у каждого по-прежнему есть невероятные возможности для создания выделенной аудитории, огромного количества просмотров и подписчиков и охвата более 1,9 миллиарда пользователей, которые посещают YouTube каждый день. Но чтобы построить аутентичную стратегию для подписчиков и проследить рост, важно помнить, что:

  • Зритель должен оставаться на платформе как можно дольше
  • Если ваш контент удерживает зрителей, YouTube может начать продвигать его в результатах поиска или в «Предлагаемых видео».
  • Большее присутствие должно привести к увеличению количества просмотров и росту числа подписчиков.
  • Вы можете повысить вероятность того, что YouTube предложит ваш контент, увеличив время просмотра и рейтинг кликов.

Все вышеперечисленное требует знания, терпения и самоотдачи.

Создавайте более длительный контент

Если создатели каналов смогут дольше следить за своими подписчиками и зрителями, то их показатели удержания аудитории и времени просмотра увеличатся. Каналы нуждаются не менее чем в 4000 часах просмотра, чтобы монетизировать видеоконтент, но как только это будет достигнуто, следует сосредоточиться на том, чтобы еще больше увеличить количество просмотров и удержание аудитории. Если ваша аудитория наблюдает за вашим контентом и использует его, тогда стремитесь к содержанию более 10 минут. Вы можете также купить просмотры на этом сервисе: https://prtut.ru/kupit_prosmotry_video_na_youtube_dyoshevo/

Создавайте привлекательные миниатюры

Включение пользовательских миниатюр — это одна из лучших и самых простых вещей, которую вы можете сделать для своего канала. Создание и последующая загрузка уникальных и привлекательных миниатюр для всех публикуемых вами видео может положительно повлиять на рейтинг кликов.

Рейтинг кликов (количество показов миниатюр, разделенное на количество кликов поэтому миниатюру для просмотра вашего видео) — одна из самых новых и мощных аналитических функций. Все создатели должны измерять и оценивать свой CTR и стремиться каждый раз улучшать его с помощью мощного настраиваемого эскиза, который побуждает зрителя переходить по ссылке.

Создавайте интересные истории

Умение рассказать замечательную историю — это навык, которым овладели все самые успешные пользователи YouTube. Они понимают, что лучший способ заставить зрителей возвращаться на ваш канал — продолжать предоставлять им контент, который они хотят. Если вы по-настоящему увлечены предметом, это приносит огромные дивиденды, чтобы создать убедительную историю в центре вашего видео, чтобы заинтересовать и развлечь зрителей.

Каждое видео, которое вы публикуете, должно иметь сильный хук (что-то, что вы передаете через заголовок и пользовательский эскиз), а также четкое начало, середину и конец. Ваша цель — создать чувство интриги и дать каждому зрителю повод продолжать смотреть.

Напишите привлекательное описание

Окно описания — это также микросайт, который вы можете использовать для оптимизации своего видео, а также для предоставления своим зрителям дополнительной информации о вас и вашем канале. Рассмотрим 7 основных советов, хитростей и подсказок для описания:

  • Используйте правильные ключевые слова, которые будут найдены в поиске
  • Добавьте ссылку для подписки
  • Добавьте метки времени
  • Добавьте партнерские ссылки (если уместно)
  • Оптимизируйте ваши загрузки по умолчанию
  • Добавьте хештеги

Отвечайте на все комментарии

Даже если вы потратили несколько дней на съемку и редактирование видео, работа еще не закончена только потому, что вы загрузили его на платформу. При публикации видеоконтента важна реакция аудитории, и, если зрители нашли время, чтобы посмотреть ваше видео, а затем прокомментировать его, вы должны уважать их время и энергию, отвечая на каждый из них (или хотя бы столько, сколько можете).

Если вы получаете много комментариев, блокируйте час в день в своем календаре, чтобы отвечать и взаимодействовать с ними. Если ответ на каждый комментарий кажется ошеломляющим, напомните себе, что в этом разделе начинаются связи, которые могут перерасти в сотрудничество, торговые марки, дружбу и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *