Крауд маркетинг — это управление продвижением товаров или услуг, естественно ссылаясь на них в соответствующих темах форума среди широкой интернет-аудитории. На популярных интернет-форумах и платформах, организованных в форме вопросов и ответов, пользователи могут встретить комментарии, содержащие закамуфлированную рекламу.
Этот инструмент продвижения может быть эффективно использован только при правильном применении и позволяет достичь следующих целей:
- увеличение спроса и популярности определенного товара;
- улучшение узнаваемости бренда и общественного отношения к услуге или продукту;
- массовое наращивание ссылок, ведущее на продвигаемую страницу или сайт;
- увеличение посещаемости;
- разбавление списка источников, ведущих на сайт.
Где получить помощь специалиста
- фрилансеры, которые поддерживают обсуждения на форуме и добавляют комментарии и отзывы на различных платформах;
- новый сотрудник, чья деятельность будет сосредоточена на обратных ссылках;
- крауд-маркетинговые сервисы, такие как https://zapostim.ru/, которые ищут подходящие источники обратных ссылок и выявляют ключевые фразы.
При выборе услуги исполнителя или отдельного лица, учитывайте цену обратной ссылки и срок ее окупаемости. Самый дорогой вариант — использование автоматизированных маркетинговых услуг, а самый дешевый — это набор неконтролируемых фрилансеров-новичков.
Таким образом, естественные ссылки подразумеваются на форумах и других открытых платформах вопросов и ответов и ведут на продвигаемый веб-сайт. Согласно статистике, охват этого рекламного инструмента заметно увеличился в 2020 году.
Важно создать очень позитивный имидж бренда или сайта в Интернете. Общественное мнение о рекламируемом продукте должно быть лояльным.
На практике обратная ссылка может не достичь требуемого эффекта в определенных случаях. Более того, некоторые офлайн-компании и интернет-магазины могут получить нулевую выгоду от массовой рекламы.
Какие виды ресурсов подходят для создания естественных ссылок
Этот тип ссылки следует использовать на ресурсах с открытым комментированием. Важно выбирать сайты или форумы, которые содержат обсуждения продуктов, принадлежащих к той же рыночной нише.
Например, представьте, что у вас есть магазин, в котором продаются оборудование и инструменты для салонов красоты. Вам нужно найти форум, который используется для профессиональных дискуссий. Выберите ветку обсуждения, которая включает в себя вопросы, касающиеся необходимых вещей для работы и советы, чтобы купить его. Вы можете оставить комментарий или написать сообщение с упоминанием рекламируемого бренда.
Правильные типы платформ для скрытой рекламы
- Соответствующие форумы;
- комментарии на популярных форумах;
- социальные сети;
- Q & A сервисы, такие как Quora;
- онлайн справочники и тематические агрегаторы.
Основными преимуществами этих платформ являются их высокий трафик и активные дискуссии. Недостаток скрыт в риске блокировки комментариев, что особенно актуально для сообщений, содержащих ссылки. Кроме того, подразумеваемая ссылка не может быть проиндексирована поисковыми системами, как на сайте Quora.
Крайне важно чувствовать границы между рекламой, полезными дискуссиями и прямым спамом. Основой крауд-маркетинга является создание полезного ответа и активная поддержка обсуждения.
Кто осуществляет услуги массового маркетинга
Реализация замаскированной рекламы должна быть хорошо организована. Не будет никакого эффекта, если вы создадите несколько сообщений на разных платформах: они будут считаться спамом и удалены. Обратные ссылки можно приобрести у разных специалистов. Другой вариант — создание специального отдела маркетинга. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих вариантов.
Что лучше: аутсорсинг или инсорсинг
При аутсорсинге персонала, вы получаете возможность воспользоваться его опытом и знаниями. Однако очевидным недостатком является то, вы не можете контролировать его работу должным образом.
Развитие внутреннего отдела маркетинга означает дополнительные затраты на его содержание. Новички должны быть обучены, а квалифицированные специалисты требуют более высокой заработной платы. Самостоятельное управление этой работой возможно, все еще сложно, при условии, что должен быть четкий план и большое количество подразумеваемых обратных ссылок.
Создание подразделения по маркетингу имеет смысл, если вы имеете дело со сложной нишей. Обучение внешнего эксперта и ознакомление нового человека с деталями и особенностями продукта вряд ли возможно.
Как оценить эффективность крауд-маркетинга
Скрытая реклама не дает быстрых, видимых результатов. После увеличения количества обратных ссылок на рост трафика уходит не менее месяца. В среднем вы можете ожидать заметного увеличения трафика в течение 3-4 месяцев. Эффективность работы можно оценить по следующим критериям:
- улучшение трафика;
- рост популярности и спроса на продукцию;
- увеличение позиции в результатах поиска.
Размещая сообщения на внешних ресурсах, вы должны учитывать содержание включенных сообщений и способ реализации ссылок. Скрытая реклама должна выглядеть естественно. Рекомендуется воспользоваться помощью продвинутых владельцев аккаунтов, которые уже установили статус на определенном форуме.
Выводы
Crowd marketing позволяет охватить широкую аудиторию путем естественных дискуссий на популярных платформах. Обратные ссылки не имеют ничего общего со спамом; они должны использоваться только для оптимизации своего ссылочного профиля.
Можно приобрести обратные ссылки на специализированных сайтах или заказать их у фрилансеров. Компании, которые продают сложные продукты или услуги, должны создать подотдел или обучить сотрудников, чтобы они имели естественные ссылки на форумах и подходящих веб-ресурсах. Эффект можно ожидать как минимум через месяц.