Контекстная реклама что это такое и как она работает

С помощью контекстной рекламы вы можете усилить свою маркетинговую кампанию, появившись в нужном месте в нужное время с нужным контентом. В нашем обзоре рассмотрим, что это такое и как она работает.

Иногда при запуске платной рекламы — например, с оплатой за клик (PPC) в Google — кажется, что вы тратите много денег, не видя никаких результатов. Большинство потребителей ее игнорируют. Фактически, 64% пользователей в последних исследованиях заявляют, что реклама раздражает и навязчива. Кроме того, 45% людей сообщают: «Я больше не замечаю онлайн-рекламу, даже если не блокирую ее». Вы можете воспользоваться услугами сервисов для размещения контекстной рекламы в Москве.

Контекстный таргетинг — это решение проблемы.

Давайте рассмотрим, что такое контекстный таргетинг и разницу между контекстным и поведенческим таргетингом. В общем — это форма персонализированной рекламы, которая позволяет вашим объявлениям Google PPC появляться на соответствующих сайтах. Для начала введите ключевые слова или темы и настройте свою кампанию на показ объявлений в контекстно-медийной сети. Затем Google проанализирует контент на веб-сайте и сопоставит его с вашим объявлением, используя ключевые слова, темы, язык и местоположение.

Например, если вы проводите локальную маркетинговую кампанию для своей кофейни, вы можете создать рекламу PPC. Затем, если кто-то из соседей читает блог о лучших сортах кофе, ваша реклама может появиться.

Это хороший пример контекстного таргетинга, потому что Google использовал местоположение человека, поэтому ваше объявление показывается только людям, которые находятся поблизости от вашего магазина.

Кроме того, в этом примере этот человек заинтересован в кофе и хотел прочитать о различных типах кофе, поэтому реклама кофейни не мешает работе пользователей. Это увеличивает вероятность того, что они положительно отреагируют на вашу рекламу.

В чем разница между контекстным и поведенческим таргетингом?

В то время как контекстный таргетинг осуществляется посредством сопоставления ключевых слов и тем, поведенческий таргетинг — это когда реклама показывается пользователям в зависимости от их поведения в Интернете.

Поведенческий таргетинг может включать в себя историю просмотров, нажатые ссылки, время, проведенное на странице или сайте, как давно они что-то искали и как они взаимодействовали с сайтом в целом.

Посетители со схожими шаблонами группируются вместе, поэтому рекламодатели могут специально нацелить группу людей с определенной историей просмотра. Обычно это называется ретаргетингом.

Например, предположим, вы искали новую обувь. Вы начинаете поиск новой обуви, набирая «кроссовки» или «ботинки». Вы только начинаю свое исследование, поэтому не совершаете покупки. Позже вы заходите на Facebook и видите только рекламу ботинок и кроссовок. Это поведенческий таргетинг в действии.

Допустим, вы в той же ситуации — ищите новую обувь. Во время своего исследования вы начали читать блог о лучших кроссовках. С правой стороны вы видите несколько объявлений о новых кроссовках, а также ближайший магазин в вашем районе. Это контекстный таргетинг.

На самом деле контекстный таргетинг работает с помощью ключевых слов и тем или центральных тем веб-сайта. Когда вы начинаете работу с PPC-рекламой в Google, вы можете выбрать ключевые слова и темы с точным таргетингом, чтобы ваша реклама появлялась только на сайтах, связанных с этими темами. Эти ключевые слова будут определять, где вы хотите показывать свои объявления.

Например, если вы размещаете рекламу гантелей, вы можете выбрать такие ключевые слова, как «гантели», «силовое оборудование» или «тренажеры». Тогда ваше объявление будет отображаться только на сайтах с этими ключевыми словами.

Вы также можете ввести минус-слова. В этом случае вы можете включить «штанги» в качестве минус-слов, чтобы ваше объявление с гантелями не показывалось, когда кто-то не ищет гантели.

Если вы решите запускать рекламу исключительно на основе тем, а не ключевых слов, вы можете запустить ту же самую рекламу с гантелями и выбрать тему «здоровье и фитнес». Если вы выберете этот путь, ваша реклама будет менее релевантная, и она будет иметь меньшее влияние и результаты.

Согласно Google, каждая группа объявлений должна содержать от пяти до 50 ключевых слов. Вы можете использовать инструмент подсказки ключевых слов Google, чтобы помочь составить список ключевых слов.

Чтобы создать свой список ключевых слов, не используйте ключевые слова с длинным хвостом, как в обычных кампаниях. При платной рекламе вы захотите использовать более короткие, а иногда и более широкие ключевые слова.

Чтобы начать создавать контекстную рекламу, вам нужно подумать о пути покупателя. Во-первых, вы построите свой образ покупателя. Во-вторых, вы составите карту пути вашего покупателя. Затем вы подумаете о веб-сайтах, на которые ваша аудитория может смотреть во время своего путешествия. Наконец, вы составите наброски ключевых слов, соответствующих этим сайтам, и создадите объявление, которое будет им соответствовать.

Когда вы запускаете платную рекламную кампанию, важно как можно точнее указать параметры таргетинга. В конечном счете, ваш таргетинг может сделать вашу рекламу успешной или помешать ей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *