Как получить больше комментариев YouTube к вашим видео

Если вы получаете больше комментариев в YouTube, то связанные запросы лучше ранжируются. Это так же верно для YouTube, как и для Facebook или Twitter. Это может представлять ценное социальное доказательство, показывающее посетителям-новичкам, что все остальные пользователи вложили достаточно времени в ваш контент, чтобы комментировать его или подписаться на ваш канал. Комментарии, в частности, порождают дискуссию, что означает больше вовлеченности и больше людей, желающих взаимодействовать с вашим контентом.

Нет сомнений, что достаточно привлечь внимание пользователей, чтобы привлечь больше комментариев. В конце концов, на YouTube много конкурентов. Вы можете использовать сервисы по накрутке, например, этот: https://doctorsmm.com. Однако можно воспользоваться и бесплатными методами. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

Закончите свои видео вопросами

Не стесняйтесь задавать вопросы пользователям. Вопросы могут быть довольно открытыми («Что вы думаете?»). Это что-то вроде пользовательского контента (UGC), где пользователи хотят знать, что именно вы хотите, чтобы они создали; Когда речь заходит о YouTube, предоставление пользователям определенных подсказок может увеличить количество вопросов, которые вы получите.

Примером может быть что-то вроде «Есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как процесс одобрения ипотеки повлияет на вас? Дайте нам знать об этом в комментариях!» Это специфично, и это может быть тем, что вам нужно для привлечения внимания.

Обычно, спрашивая пользователей, какие типы видео они хотят видеть в будущем, почти гарантированно вы получите ответы, если у вас есть постоянные подписчики. Это обычная тактика звезд YouTube.

Оставьте первый комментарий

Это как танцпол, где никто не хочет быть первым; вместо этого мы ждем кого-то еще, чтобы взять на себя инициативу. Так что идите вперед и зайдите на цифровую танцплощадку: при необходимости оставьте первый комментарий к своим видео.

Это стратегия, которая работает для постов в блоге, и даже для постов в Facebook. Есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать для этого:

  • Публикуйте комментарии под названием вашего канала. В этом нет абсолютно ничего плохого, и это может стать началом разговора.
  • Попросите кого-нибудь, кого вы знаете, лично оставить комментарий.

Копируйте ваш лучший контент

Это не означает, что вы должны публиковать его снова или даже изменять его, как вы это сделали бы в Facebook или Twitter. Вместо этого используйте аналитику Agorapulse, чтобы определить ваши видео, которые получили наибольшее количество посетителей, и посмотреть, сможете ли вы выяснить, почему. Определенные плейлисты или видео определенной длины могут получают больше вовлеченности.

Как только вы поймете, что работает для вас, создайте больше контента, как этот. Используйте одни и те же CTA или создайте больше контента в тех же интересующих темах или той же длины. Что бы ни работало для вас раньше, продолжайте использовать это.

Проведите конкурс на YouTube

Мы много слышим о конкурсах Facebook и Instagram, но знаете ли вы, что вы можете проводить конкурсы YouTube тоже? Для его продвижения потребуются дополнительные усилия (и дополнительные средства для получения приза), но это может вызвать ажиотаж и привлечь внимание к вашему каналу, косвенно стимулируя конкурсы. Если вы поощряете комментарии как часть конкурса, это непосредственно увеличит количество комментариев. Для получения реальных потенциальных клиентов убедитесь, что вы используете квалифицированное программное обеспечение для социальных сетей для безопасного получения информации о потенциальных клиентах.

Комментарии YouTube — это ценная валюта для бизнеса на сайте. Они сразу показывают посетителям, что ваш контент достаточно ценен для взаимодействия с другими пользователями, и дают вам возможность начать обсуждение и взаимодействовать с вашей целевой аудиторией на новой платформе. Все это сильные преимущества, которые вы можете и должны использовать в своих интересах, когда они у вас есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *