Работа CRM системы заключается в анализе всех звонков, встреч и электронных писем, улучшая обслуживание, повышая продажи и увеличивая доход. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами существует с середины 1990-х годов. Платформы CRM объединяют все данные торговых представителей и клиентов в одном месте.
Управление взаимоотношениями с клиентами — это буквальное описание того, что делают CRM. Без программного обеспечения, предназначенного для того, чтобы оставаться в курсе всех деталей, владельцы бизнеса могут быть измотаны, пытаясь не отставать. Это прочно установило CRM как обязательное условие для владельцев малого бизнеса, которые хотят улучшить отношения со своими потенциальными клиентами, и другими контактами. Здесь представлен обзор популярных CRM систем https://xn--l1ahc.xn--j1amh/catalog-crm/free-crm .
Как работает платформа CRM
Поскольку компания генерирует квалифицированных клиентов, CRM отслеживает действия потенциального клиента через социальные сети, электронную почту и веб-сайты. Система поглощает как можно больше информации о потенциальных клиентах, прежде чем направлять их или помогать вам направлять их через запланированное путешествие, которое затрагивает все горячие точки.
Предположим, что местный житель ищет кого-то, чтобы нарисовать свой дом. Они связываются с отделом реконструкции и ремонта, который спрашивает о причинах малярных работ, запланированном бюджете и месте проведения работ. Вся эта информация поступает в CRM компании.
Если потенциальный клиент указывает конкретную причину или график покрасочных работ, а также указывает, что их дом нуждается в дополнительном ремонте, бизнес видит полную возможность для продажи. Это может вызвать серию событий, от автоматического электронного письма с видео, демонстрирующим работу компании, до последующего звонка, запланированного на 48 часов спустя. Если CRM показывает, что человек повторно посетил веб-сайт компании, может быть запущена еще одна цепочка продаж.
И наоборот, если это руководство предлагает информацию, которая предполагает, что они сейчас ищут краску в местных магазинах, чтобы выполнить работу самостоятельно, это руководство может выпасть из воронки. В этом случае CRM преуменьшит лидерство и направит время отдела продаж к более вероятным перспективам.
В конце концов, это одно из самых больших преимуществ CRM-системы: она направляет время и усилия компании в наиболее выгодных направлениях.
Преимущества программного обеспечения CRM
Преимущества CRM-системы доступны для продавцов, маркетологов, специалистов по поддержке клиентов и всех, кто вступает в контакт с клиентами как в крупных компаниях, так и в малых предприятиях.
Возможно, самая большая выгода — это организация. При переходе в систему вы вводите основную контактную информацию, такую как номера телефонов, адреса электронной почты и предпочтительные контактные данные. Как только ваша CRM-система запущена и работает, пользователи могут отслеживать основную информацию и расширенные данные о каждом отдельном клиенте.
CRM-система — это центральное место для хранения и управления всей информацией, которая облегчает жизнь каждому. И «каждый» включает ваших клиентов, которые получают более качественный сервис и более пристальное внимание, когда вы начинаете понимать их более глубоко.
Отслеживание задач
Правильное программное обеспечение объединяет типичный рабочий процесс компании и экономит время, затрачиваемое на повседневные задачи. Автоматизация может повысить заинтересованность клиентов и обеспечить последовательность. Правда в том, что согласованность является одним из незамеченных преимуществ CRM-системы: когда клиенты получают смешанные сообщения, они могут быстро растеряться, а не прийти в восторг.
Больше возможностей продаж
Никто не хочет останавливаться на 1000 клиентов. Но иногда компании изо всех сил пытаются придумать отличные идеи для расширения этой клиентской базы. Один из способов — узнать больше о людях, которые уже являются клиентами; CRM-система может отслеживать схемы покупок и обеспечивать понимание тем и тенденций. Такая аналитика может помочь в разработке микроцелевых планов и стратегий для стимулирования увеличения продаж в определенное время.
Отслеживание прогресса продаж в вашей организации
Управление продажами. В дополнение к управлению клиентской базой, хороший CRM также достаточно надежен, чтобы отслеживать ход продаж для всей вашей организации. Если вы работаете в магазине с одним человеком, вы получите помощь, необходимую для отслеживания потенциальных клиентов и последующей работы. Если у вас большая команда по продажам, каждый новый набор потенциальных клиентов назначается торговому представителю, и с этого момента отслеживается его поездка. По мере продвижения по пути платформа CRM обеспечивает отправную точку для изменения тенденций продаж и устранения пробелов. Это также простой способ отслеживать эффективность работы вашей команды продаж.
Персонализированное общение
В дополнение к более эффективному использованию ресурсов продаж, ваши клиенты могут воспользоваться функциями персонализации, которые предлагают многие инструменты CRM, — огромное преимущество, когда 86% потребителей говорят, что персонализация сыграла свою роль в принятии решения о покупке. Все эти данные в вашей базе данных могут быть использованы для построения более глубоких отношений с клиентами посредством персонализированных коммуникаций. Способ сделать это — обратиться к клиентам по имени в электронной почте или создать рекламные кампании, основанные на отрасли.
Увеличение удержания
Еще один способ, которым CRM может принести выгоду от продаж, заключается в том, что она показывает, кто является вашим самым прибыльным или наиболее заинтересованным клиентом. Вы можете определить подмножество клиентов, которые посещают вебинары или открывают все свои электронные письма через CRM. Почему бы не обратиться к ним за защитой интересов вашего бренда? CRM также может увеличить удержание среди ваших существующих клиентов. С помощью CRM и его способности агрегировать поведение клиентов вы можете определить шаблоны. Понимание поведения клиентов может помочь вам разработать план или программу для удержания клиентов.
Заключение
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет более глубокое понимание, повышает уровень удовлетворенности клиентов и помогает повысить продажи. Вы сможете предоставить индивидуальный подход к каждому из клиентов.