Facebook собирается конкурировать с Clubhouse

Компания сообщила о запуске аудио-залов в стиле Clubhouse, что ознаменовало прорыв в ИТ-гиганта социальное аудио.

Facebook запустил на территории США сервис Live Audio Rooms, позволяющий пользователям прослушивать беседы общественных деятелей и крупных
сообществ социальной сети, а также участвовать в них в реальном времени.

Создавать виртуальные комнаты для голосового общения смогут не все пользователи, а только те, кого выберет администрация Facebook. Предполагается, что это будут знаменитости, политики, общественные
деятели и эксперты.

Создатель чата сможет определить до 50 пользователей, которым будет предоставлена возможность говорить, при этом число слушателей не ограничено. Предусмотрена возможность создания закрытой
комнаты, доступ к которой разрешен лишь по приглашениям.

Нововведение по концепции напоминает приложение социальной сети Clubhouse. Общение в ней основано на голосовой связи в виртуальных комнатах без привычных нам текстовых постов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector