Cпрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос вдвое

Доля электросамокатов от общего объема штучных продаж достигла 90%.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает рост спроса на персональный электротранспорт в первом полугодии 2021 года более чем на 80%.

Как и в прошлом году, пик интереса к электротранспорту пришелся на июнь. Наиболее высокую динамику среди электрических средств передвижения продемонстрировали электросамокаты, их доля от общего
объема штучных продаж достигла 90% в сравнении с 64% годом ранее.

Электротранспорт приобретает массовую популярность благодаря расширению ассортимента, сценариев использования и распространению кикшеринга.

По итогам первых шести месяцев в «М.Видео-Эльдорадо» 90% приобретенных средств передвижения пришлось на электросамокаты (годом ранее они занимали 64%), гироскутеры заняли 8% (в прошлом году занимал
35%), электровелосипеды – 2% (1% в первом полугодии 2020 года).

Электросамокаты – наиболее простой в использовании, безопасный и малогабаритный вид транспорта для перемещения по городу на одном заряде от аккумулятора. Продажи сегмента в этом году
увеличились в 2,2 раза. Увеличивается ассортимент электросамокатов: покупателям доступны детские модели, лёгкие самокаты, а также модели с большими колесами и емкой батареей. Одним из трендов этого
года стали полноприводные транспортные средства. В число пяти наиболее популярных брендов электросамокатов вошли IconBIT, Kugoo, Ninebot by Segway, Tribe и HIPER. Одной из наиболее востребованных
моделей стал Ninebot KickScooter MAX G30P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector