Важность онлайн-отзывов для бизнеса

Успешный бизнес — это больше, чем просто привлечение внимания. Вам также необходимо завоевать доверие своей аудитории. Есть множество способов сделать это, но немногие так эффективны, как онлайн-обзоры. Отображение отзывов на веб-сайте помогает завоевать доверие, поскольку посетители с большей вероятностью будут доверять мнению других клиентов. Кроме того, принятие мер и внесение изменений на основе отзывов ваших клиентов покажет, насколько вы их цените. На сайте all-reviews.info представлены отзывы о компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.

Что такое «социальное доказательство»

Любой, кто купил продукт онлайн, столкнется с отзывами клиентов. Большинство людей проводят время, читая их, прежде чем совершить покупку. Однако почему мнение незнакомцев так важно для нас?

Термин «социальное доказательство» относится к психологическому феномену, при котором люди копируют действия своих сверстников, поскольку считают, что эти действия являются «правильным» поведением. Короче говоря, люди с большей вероятностью предпримут действия, если увидят, что другие делают то же самое.

Социальное доказательство работает так хорошо, потому что в нашей основе люди эволюционировали, чтобы автоматически доверять мнению окружающих нас людей. Фактически, 70% людей будут доверять рекомендациям совершенно незнакомого человека, а 92% будут доверять рекомендациям, исходящим от сверстников. Вы можете сравнить это со стандартным приемом бренд-маркетинга — только 36% покупателей говорят, что они верят, что крупные компании всегда будут говорить правду.

Это потому, что люди знают, что бизнес существует почти полностью, чтобы продавать им вещи. Поэтому многие по понятным причинам скептически относятся к тому, что компании говорят о своих продуктах. Вот почему отзывы клиентов пригодятся.

Важность онлайн-отзывов клиентов

Отображение отзывов пользователей является идеальным решением проблем, обсуждаемых выше. Ваши клиенты узнают от людей, которым они с большей вероятностью доверяют, и ваши показатели конверсии должны возрасти (если большинство отзывов положительные).

Включение реальных отзывов на ваш сайт также может помочь укрепить лояльность к бренду. Это заставит клиентов чувствовать, что они действительно ценят вашу компанию. Доверительные отношения особенно важны для владельцев малого бизнеса, поскольку это один из ваших основных способов выделиться на многолюдном рынке.

Вам нужно что-то особенное, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории, и подлинные бренды привлекают больше дорогостоящих клиентов. Интернет-потребители часто идентифицируют подлинность как одно из высших качеств, которое привлекает их к бренду. Полные заявления брендов о продукте, который вы продаете, не всегда имеют тот же эффект, что и честные, реальные обзоры.

Почему отрицательные отзывы также могут быть ценными

Хотя это и не заманчиво, но важно показать, как положительные, так и отрицательные отзывы, которые вы получаете. В конце концов, критика является ценной формой обратной связи, и ее следует рассматривать как таковую. Никто не знает ваш продукт лучше, чем люди, которые его покупают, поэтому учет их мнений может привести к изменениям в лучшую сторону.

Фактически, бренды, которые показывают только 5/5 положительных отзывов, на самом деле считаются менее уважаемыми потребителями. Таким образом, хотя несколько неидеальных отзывов уменьшают среднюю оценку продукта, вероятно, это окажет положительное влияние на то, как ваш бизнес растет со временем. Конечно, вы все равно хотите поощрять как можно больше хороших отзывов, предоставляя отличный сервис. Если вы получаете отрицательный отзыв, важно быстро и профессионально ответить.

Если у клиента возникла проблема, игнорирование этого может привести к еще большему разочарованию. Кроме того, это выглядит плохо для других клиентов, которые видят, что отзывы остаются без ответа. Потратив время на спокойную оценку проблемы, вы сможете найти взаимовыгодное решение практически для любой жалобы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *