Поисковая оптимизация и продвижение сайта

Вы уже находили статьи, подобные этой, в которых обещали показать вам «х советов», чтобы сделать что-то бесплатно, только в конце был большой ценник. Поисковая оптимизация и продвижение  вашего сайта не должно стоить вам кучу денег. На самом деле, это может обойтись бесплатно.

Знаете ли вы, что более 52% всех обычных поисковых запросов переходят по первой ссылке? Вторая ссылка получает около 32%, и, что более важно, средний CTR для 10 списков на первой странице Google составляет 208%. Что все это значит? Во-первых, пользователи, как правило, нажимают более двух раз на первой странице результатов, показывая, что дальнейшие позиции также могут быть выгодными. Во-вторых, этот трафик нельзя купить. Узнайте, как продвинуть сайт в Яндексе самостоятельно с помощь этих простых советов.

Укрепление позиций вашего сайта с помощью SEO оптимизации

SEO или поисковая оптимизация — это один из самых эффективных способов получить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. В отличие от SEM (маркетинг в поисковых системах), он абсолютно бесплатный — конкурс открыт для всех, в зависимости от качества публикуемого вами контента, плавности навигации, которую вы предлагаете своим посетителям, и количества ссылок, которые вы получаете извне. Помимо прочих факторов, хорошее SEO достигается путем установки определенных ключевых слов и фраз на вашем сайте и других методов, таких как добавление альтернативного текста к вашим изображениям и оптимизации заголовков, чтобы ваш сайт был легче найден поисковыми системами.

Воспользуйтесь преимуществами почтового маркетинга

Почтовый маркетинг доказал свою эффективность. (На каждый 1 доллар, который вы тратите на электронный маркетинг, средняя доходность составляет 38 долларов). Конечно, любой может отправить новостную рассылку и получить несколько просмотров, но тщательно написанная и эффективная — это почти художественная форма. Следите за тем, чтобы ваш контент был четким, ваш CTA был заметным, а ваш тон — конкретным, чтобы донести до читателя смысл. Это то, что разделит вас и море других информационных бюллетеней, на которые подписались ваши посетители.

Создайте блог

Флэш новости! Наличие блога на вашем веб-сайте может повысить ваш рейтинг в поисковых системах, помочь вам стать экспертом в своей области и значительно повысить коэффициент конверсии. Написание статей заставит вас исследовать свой рынок, и в свою очередь расширить свои знания и развивать свои профессиональные навыки. Что касается технической стороны создания блога, то это очень просто. И, как в других областях, после некоторой практики со временем становится легче.

Попробуйте гостевой блог

Помимо создания собственного блога, вы можете пригласить блоггера. Это популярная тактика, которая взаимовыгодна для обеих сторон. Если в вашей отрасли другой писатель напишет сообщение в своем блоге, вы сможете получить качественные рекомендации. Мало того, вы строите отношения по пути с людьми в вашей отрасли, тем самым расширяя свою собственную сеть. Вы оба получаете доступ и трафик. Это беспроигрышный вариант для всех.

Используйте всю мощь социальных сетей

Хотите верьте, хотите нет, но социальные медиа — это не просто способ для ваших друзей из средней школы демонстрировать фотографии своих детей или для того, чтобы сфотографировать то, что они ели на обед. Предприятия, использующие социальные сети в качестве инструмента, могут использовать следующие средства, которые способствуют повышению узнаваемости бренда и общему росту. Будь то Facebook, Twitter или Instagram, публикация и комментирование важны для создания сообщества. Регулярное взаимодействие с вашей аудиторией может также повысить вероятность того, что они поделятся вашим контентом, что является бесплатной рекламой вашего сайта. Не забывайте о перекрестном продвижении, чтобы все ваши сети могли получить как можно больше полезного от вашего контента, например, поделиться своим видео из Instagram в Twitter или своим последним сообщением в блоге на своей странице в Facebook. Вы также можете добавить социальную панель на свой сайт, чтобы ваши посетители могли легко найти ваши профили в социальных сетях и поделиться своим сайтом.

И наоборот, настоятельно рекомендуется стать гостевым блоггером самостоятельно, то есть начать писать статьи для публикации на других платформах. Здесь также огромные преимущества: ссылка на ваш веб-сайт появляется на внешних страницах (дает хороший импульс вашему SEO), вы открываете новую аудиторию и улучшаете свои навыки письма, пробуя новые форматы.

Публикуйте посты на форумах

Кому не нравится маленькая бесстыдная самореклама время от времени? Форумы — это еще один способ донести ваш сайт до другой аудитории, которая обычно не сталкивается с ней. Вы можете создать новую ветку на известном форуме, и позволить другим решать, стоит ли за них голосовать, или же вы можете вступить в существующую ветку, посвященную теме, и добавить ее на свой веб-сайт, когда это необходимо. (Пожалуйста, не спамьте. Это просто грубо.) Попробуйте найти форумы, конкретно посвященные отрасли вашего бизнеса, чтобы вы могли охватить свою конкретную аудиторию.

Фокус на качество

Создавая контент для рекламы или продвижения вашего веб-сайта, сосредоточьтесь на создании качественной работы, или вы получите беспорядок, который никому не нужен. Внимание к деталям и отношение «качество к количеству» станут одной из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *