Как сделать сайт визитку

Самый легкий сайт в плане реализации — это сайт визитка. В глазах вашей целевой аудитории такой проект презентует ваш бизнес. На нем расположено небольшое количество страниц (около 5-10 штук). Если есть что публиковать страниц может быть больше.

С помощью этого типа сайтов можно поднять репутацию бизнеса и увеличить его доходность, привлекая новых потенциальных клиентов. Однажды создав его, он постоянно будет работать, продвигая ваш бренд. Вложения средств и времени очень быстро окупятся. Чтобы получить в распоряжение этот мощный инструмент маркетинга вы можете либо заказать его у сторонних разработчиков, либо потратить некоторое время и создать его самостоятельно. Что же выгоднее?

Сделать самостоятельно или заказать?

Вы можете очень недорого купить простейшую визитку. Но если все будет сделано качественно, это может оказаться для вас дорого. Хорошо написанные тексты, индивидуальный дизайн и дополнительный функционал обходятся обычно дороже чем среднестатистический вариант.

Если у вас нет времени и есть средства, можно сделать заказ у специалистов. Но при этом есть один минус: вы не будете знать, как работает ваш сайт. Чтобы вносить изменения, нужно будет обращаться к разработчикам и доплачивать, либо уплачивать фиксированную сумму за обслуживание. Намного проще сделать все самостоятельно. Это обойдется дешевле и, как может показаться, не так сложно.

Какой конструктор выбрать

Существует большое количество конструкторов сайтов, которые подходят для созданий визитки. Но среди них по совокупности признаков есть более и менее подходящие. Ниже указаны три проверенных сервиса, с помощью которых можно эффективно и легко решить поставленную задачу.

    • Конструктор сайтов uKit
    • Конструктор сайтов Wix
  • Конструктор сайтов uCoz

Что на сайте-визитке должно быть.

Лучше всего, если главная страница будет информировать посетителя о том, куда он попал: вид деятельности, название, обязательно разместите номер телефона и адрес в шапке. Вы можете поставить соответствующие направлению деятельности слайды с иллюстрациями. Если это уместно можете поставить в качестве фона видео. Пользователю необходимо помочь понять какова тема сайта и что он получит от взаимодействия.

Можно создать в виде блога раздел с новостями; это укажет на живость сайта. В описании компании лучше избегайте таких слов как: «ведущий», «лучший». В большинстве случаев это выглядит противоречиво. Лучше указывать факты и цифры, с помощью которых клиенты составят представление о вашей деятельности.

Создайте отдельную страницу для партнеров. Опишите все варианты возможного сотрудничества с вами и пользу, которую это может принести. Не стесняйтесь рассказывать об акциях, особых предложениях и скидках, которые у вас есть. Желательно чтобы присутствовал ваш фирменный логотип. Лучше делать адаптивную верстку сайта, так как часть посетителей будет заходить с мобильных устройств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *