Как получить подписчиков в Инстаграм

Если вы хотите узнать, как получить больше подписчиков в Instagram и как сделать это правильно, не вкладывая большие деньги и не занимаясь сомнительной тактикой ознакомьтесь с нашими советами. Есть стратегии, которые вы можете использовать, например, покупая подписчиков или используя ботов. Здесь можно ознакомится с ценами. Эта тактика может на некоторое время может увеличить количество ваших фолловеров.

Продумайте свою стратегию

Использование любой социальной сети без четкого плана ведет к потере ресурсов и низкому возврату инвестиций. Поскольку вы читаете этот пост, вы явно стремитесь получить больше подписчиков в Instagram. Это отличная цель для начала. Но это должно быть частью более широкой стратегии, которая связана с целями маркетинга.

Задачи, которые стоят перед вами:

  • повысить узнаваемость бренда,
  • увеличить продажи продукции,
  • привлечь трафик на ваш сайт.

Сосредоточение внимания на этих бизнес-ориентированных целях поможет поддерживать вашу учетную запись. Это поможет вам рассказать убедительную историю бренда, которая привлекает новых посетителей профиля и поможет создать (и поддерживать) лояльных последователей.

Определите свою целевую аудиторию

Задайте себе несколько вопросов о том, кого вы пытаетесь привлечь:

  • Сколько им лет?
  • Где они живут?
  • Что они делают?
  • Когда и как они используют Instagram?
  • Каковы их болевые точки и проблемы?

Создайте последовательную историю бренда

Может быть, вы хотите удовлетворить любопытство, демонстрируя, как ваш продукт сделан. Или поделитесь мнением сотрудника по гуманизации вашего бренда. Если вы хотите позиционировать свой бренд амбициозно, попробуйте продемонстрировать стиль жизни или достижения своих клиентов.

Независимо от того, чего вы хотите достичь, убедитесь, что вы сохраняете индивидуальность бренда, визуальный образ и историю. Ваши сообщения должны быть легко узнаваемы с первого взгляда.

Создайте отличную биографию и профиль

Ваш профиль является основой вашего присутствия, а хорошо продуманный — это ключ к росту вашей аудитории. Две трети посещений бизнес-профилей в Instagram происходят не от подписчиков. Вы должны убедить эти новые представления нажать кнопку «следовать». Они этого не сделают, если ваш профиль неясен, неполон или непривлекателен.

Вот что вы можете включить в свой профиль:

  • Имя: до 30 символов и вы можете включить ключевое слово.
  • Имя пользователя: сделайте так же, как в других ваших социальных каналах. Это позволит вашим подписчикам на других платформах легко найти вас в Instagram.
  • Веб-сайт: единственное место, где вы можете добавить кликабельную ссылку (кроме призывов к действию в рекламе или просмотра историй).
  • Био: 150 персонажей, чтобы передать индивидуальность вашего бренда и показать новым посетителям, почему они должны следовать за вами.

Поделитесь интересным контентом

Отличный контент заставляет людей комментировать и делиться вашими постами. Это взаимодействие дает вам толчок к использованию алгоритма Instagram и помогает получить больше контактов.

Все, что вы публикуете, должно быть интересно вашей целевой аудитории. Ваша цель — информировать, привлекать и развлекать их содержанием. Ваши изображения должны быть убедительными, а подписи — привлекательными.

Рекламируйте свое присутствие в других социальных сетях.

Если вы хотите получить больше последователей, вам нужно, чтобы люди могли легко вас найти. Другими словами, вам нужно, чтобы ваш профиль был легко обнаружим. Если вы уже создали подписку в другой социальной сети, сообщите об этом своим поклонникам. Поделитесь ссылкой на свой профиль и дайте своим существующим подписчикам повод проверить это.

Используйте соответствующие хэштеги

Хештеги делают ваши сообщения и истории доступными для людей, которые ищут контент, связанный с вашим брендом, отраслью или продуктами. Прежде чем использовать их, убедитесь, что вы знаете, как правильно использовать хэштеги.

Используйте функцию поиска, чтобы найти популярные хэштеги, связанные с вашим продуктом, услугой или отраслью. Придумайте свой собственный хэштег, который будет мотивировать вашу аудиторию делиться фотографиями, связанными с вашим брендом.

Использование слишком большого количества хэштегов может отвлечь вашу аудиторию и ослабить ваше сообщение. Это также может быть спамом.

Использование таких хештегов, как #likeforlike, #tagsforlikes или #followme, может дать вам временный импульс в получении последователей. Но они, скорее всего, будут спамерами или людьми, заинтересованными только в том, чтобы за ними следили. И это не поможет вам создать значимое, заинтересованное сообщество в Instagram. Вместо этого сосредоточьтесь на использовании хэштегов, характерных для вашей фотографии, продукта или бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *