Что такое CRM система

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает управлять данными клиентов. Она поддерживает управление продажами, обеспечивает эффективную информацию, интегрируется с социальными сетями и облегчает общение в команде. Облачные CRM-системы обеспечивают полную мобильность и доступ к экосистеме заказных приложений.

Зачем нужна CRM-система?

Система CRM помогает компаниям постоянно обновлять контактные данные клиентов, отслеживать взаимодействие каждого клиента и управлять учетными записями клиентов. Он призван помочь компаниям улучшить отношения с клиентами, а также стоимость жизни клиентов (CLV). Это жизненно важно из-за огромного количества таких данных, которые производятся ежедневно. На сайте срм.укр представлен рейтинг популярных в Украине CRM.

Проблема с данными о клиентах создает проблему, с которой существуют CRM-системы. Каждый раз, когда кто-либо поднимает телефон чтобы поговорить с клиентом, организовывает встречу с новой перспективой продаж либо следует за многообещающим руководством, они узнают что-то потенциально ценное. Традиционно все эти данные попадали в аналоговые или несвязанные носители, такие как ноутбуки, или даже просто оставались в головах людей.

Что делает CRM-система?

Система CRM по существу обеспечивает центральное место, где предприятия могут хранить данные о клиентах и ​​перспективах, отслеживать взаимодействие с клиентами и делиться этой информацией с коллегами. Это позволяет компаниям управлять отношениями с клиентами, помогая бизнесу расти.

Благодаря наличию CRM-системы каждый вопрос, каждый запрос на обслуживание, все предпочтения и все последние контактные данные о каждом клиенте мгновенно доступны, что означает, что каждое новое взаимодействие с ними всегда должно быть персонализированным, актуальным.

Помимо отслеживания каждого телефонного звонка, отправки электронной почты, проведения собраний и презентаций, CRM-системы также могут использоваться для добавления заметок, планирования последующих мероприятий и организации следующих шагов, которые необходимо предпринять. Это гарантирует, что возможности закрытия сделок или роста клиентских счетов не будут упущены.

Понимая клиентов лучше, перекрестные продажи и возможности для продажи становятся более ясными, предоставляя организациям гораздо лучший шанс выиграть новый бизнес у существующих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *